Блог
Главная » 2010 Октябрь 8 » О чём молчат сетевики, или как выбрать сетевую компанию?
15:30 О чём молчат сетевики, или как выбрать сетевую компанию? |
Так о чем молчат сетевики, или, как выбрать сетевую компанию? Первый вопрос который сразу возникает - почему сетевую? Если Вы действительно хотите существенно поднять свой уровень жизни, при минимальных вложениях, то альтернатив практически нет. И хотя сетевой маркетинг ругают, ставят на одну полку с сексом (секс и сетевой маркенинг не предлагать), экономика всего мира"отдыхает", по сравнению с ростом сетевой индустрии, и тем более сейчас. Да просто посмотрите на проекты, которые открываются - ни один из них не обходится без сетевой структуры. Почему важно правильно выбрать сетевую компанию? Ответ простой - большая экономия Вашего времени, сил и времени достижения результата. Ясно видно, что гораздо лучше результаты деятельности если: 1. У компании есть реальный продукт. Если продукта нет - не обязательно, но это первый признак пирамиды. 2. Компания легальная, с открытым и доступным руководством. Этих примеров достаточно и в жизни и в Интернете - у компаний, которые не являются легальными и открытыми, а также, в которых отсутсвует простой доступ к руководству - рано или поздно, почему-то, как-то, дела начинают идти все хуже и хуже, и неважно почему. Просто это факт. 3. Компания новая. Рост доходов в любой новой компании происходит в течение 3-5 лет. А потом, эта планка доходов застывает на месте и стоит, а потом начинает снижаться. И огромные массы людей ходят обиженными на сетевую индустрию вообще. А Вас приглашали в компании которым по 15-20 лет? 4. Компания следует в русле мировой экономической тенденции, которая называется "бэбибумерс". Не пугайтесь этого мудреного слова, все просто - "бэби" - это ребенок, "буммерс" - это, в общем, относящиеся к буму. Получается "дети бума". Это люди, которые родились в период всплеска рождаемости, приблизительно с 1945 по 1962 годы. Эти люди, по мере своего взросления, последовательно озолотили такие индустрии как: производство памперсов, производства джинсов и кроссовок, учебные заведения, и т.д., словом, все то, что соответствовало их желаниям, по мере из взросления. Многие из тех, кто читает эти строки, сами таковыми "бэбибумерсами" и являются. Причем, как правило, это уже состоявшиеся люди, обеспеченные, и живущие в достатке. А теперь ответьте сами на вопрос: что хотят сейчас эти люди? Ответили? Теперь информация из экономических источников: эти "бэбибумерс" хотят: •лучше выглядеть, как можно дольше •дольше жить... •и, при этом, ...путешествовать, именно эти индустрии имеют и будут иметь преимущества в росте в течение следующих 10-15 лет. Путешествуйте и зарабатывайте вместе с нами!!
|
|
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||